Как организовать генеральную уборку офисов

0
1370

Хорошее мнение о компании и высокая оценка ее деятельности немало зависит и от того, насколько чистым и уютным является помещение, где она располагается. Также немаловажно поддержание идеальных условий для работы и сотрудникам какой-либо компании.

Для того, чтобы ваше офисное помещение ежедневно блистало чистотой, позволяло работать в приятной обстановке, а также сохраняло домашнюю атмосферу, существует уборка офисов.

Можно проводить как периодическую, еще ее называют поддерживающую уборку или основательную генеральную уборку офиса. Чаще всего в офис привлекают высококвалифицированных специалистов в сфере клининга. Чтобы не беспокоиться о чистоте в вашей компании, вы можете обратиться к профессионалам, которые в наилучшей степени смогут обеспечить порядок в вашем офисе.

При генеральной или основательной уборке вашего офиса производятся все те же действия, что и при поддерживающей, однако в более широком масштабе и включая не ежедневные уборочные операции, такие, как мойка окон или светильных приборов. В обязательный стандартный набор генеральной уборки офиса в первую очередь входит уборка напольных покрытий.

Как организовать генеральную уборку офисов
‘Clone’ of woman in home (digital composite)

Если в офисе имеется твердый пол, то его моют с различными средствами бытовой химии, при этом мытье пола производится даже в труднодоступных местах офисного помещения с возможным передвижением мебели. Если же на полу лежит ковер или ковровое покрытие, то их просто пылесосят.

Производится уборка всей офисной техники – вытирается пыль с телефонов, оргтехники и факсов, а экраны компьютерных мониторов обрабатываются специальным составом. Затем происходит влажная и сухая уборка офисной мебели с возможной полировкой.

При этом обязательно производится мойка или сухая уборка дверей и всех вертикальных поверхностей в офисе, также возможна и полировка. Мягкую офисную мебель пылесосят, все зеркала, зеркальные и стеклянные поверхности моются и полируются.

После уборки комнатных помещений офиса начинается гигиеническая уборка ванных комнат и туалетов. Раковины и унитазы, а также кафель обрабатываются специальными средствами бытовой химии. Затем происходит вынос мусора из всех корзин в офисе.Как организовать генеральную уборку офисов

Если в офисе имеется кухня, то наши сотрудники убирают кухонное помещение. По дополнительной договоренности мы можем снабжать ванную комнату, туалет и кухонное помещение расходными материалами (жидкое мыло, туалетная бумага, гигиенические пакеты, бумажные полотенца).

Если в вашем помещении — дорогой современный ремонт и различная бытовая техника (а большинство офисов как раз имеют и то и другое), то следует обратиться к профессионалам, для которых подобная комплексная уборка – их ежедневная работа.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here