Стойки ресепшн на заказ

1
90

Ресепшн – представляет собой приемную либо гостиную зоны в общественных заведениях.

Для обеспечения высоких показателей комфортности и функциональности, данные зоны принято оснащать специальными стойками, за которыми размещается персонал для выполнения определенных функций, либо предоставления определенных услуг.

В целом, данный предмет интерьера является визитной карточкой организации, так как при входе в помещение, первое, с чем сталкивается гость – респешен и его персонал. Соответственно данная зона должна иметь приличный вид.

Сферы применения:

  • Гостиницы и отели;
  • Заведения общественного питания;
  • Торговые и развлекательные комплексы;
  • Спортивные и игровые клубы.

Стойки ресепшн на заказ – оптимальный вариант для уникального обустройства респешина в заведении. Гости однозначно оценят индивидуальность и стиль интерьера, который расположит их к положительному диалогу.

Как правило, за такими стойками размещается один либо несколько членов обслуживающего персонала. Основные их задачи – проведение консультаций, помощь с регистрацией, ответы на вопросы, сверка гостей со списками приглашенных и многое другое. Стойки должны также быть достаточно функциональными, как для удобства работы персонала, так и клиентов.

Для создания стоек на Reception, производители используют различные современные виды прочных и универсальных материалов, обладающих высокими показателями технических характеристик и свойств. Они рассчитаны на интенсивную эксплуатацию в различных условиях. Конструкции должны быть прочными, надежными, обладать высоким уровнем износоустойчивости.

Классификация

По типу материала, стойки бывают металлическим, деревянными либо полимерными, относительно конструктивных особенностей их принято делать на ряд следующих типов:

  1. Угловые – популярный вариант для осуществления эстетического и логического обустройства зон ресепшин располагаемых в угловых участках помещений, либо между прямыми стойками конструкций. Являются достаточно компактным и практичным вариантом;
  2. Замкнутые – разнообразие форм достаточно широкое, от прямых до полукруглых. Чаще всего используются для обустройства информационных и справочных служб заведений;
  3. Полукруглые – одна из наиболее удобных и привлекательных вариаций внешнего вида, установка таких агрегатов предусмотрено только в помещениях с большой свободной площадью;
  4. Прямые – самый стандартный и распространенный вариант, чаще всего используется в организациях с большим потоком посетителей;

Прямоугольные «П» образные либо квадратные – как правило, предназначены для размещения посреди помещения, без примыкания к стенам, либо иным конструктивным элементам. Основная особенность таких конструкций, заключается в возможности одновременного обслуживания клиентов в заведениях предоставляющих различные спектры и направления услуг.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Ресепшн это лицо фирмы, именно его видит первым посетитель. Поэтому выбирать нужно вариант самый лучший и оригинальный, чтобы выделяться, чтобы запомниться с первого взгляда)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here