Виды и свойства упаковочной пленки

0
81

Упаковочная пленка – один из самых востребованных современных материалов для производственного и хозяйственного применения, который имеет множество разновидностей и может быть успешно использован для упаковки пищевых, промышленных, бытовых и других товаров.

Полимерная упаковочная пленка – это многослойный материал, состоящий из структурного (верхнего), барьерного (внутреннего) и связывающего слоев. Все полимерные пленки различаются по толщине (от 10 до нескольких сотен мкм) и другим свойствам.

Выделяют термоусадочные, поливинилхлоридные, ламинированные, вакуумные, вспененные, голографические, полистирольные скин- и стреч-пленки и другие разновидности в зависимости от технологии их изготовления и назначения.

Очень популярна термоусадочная пленка, основным свойством которой является способность сокращаться под воздействием высокой температуры. Она принимает форму запаковываемого предмета, сохраняя при этом прозрачность, прочность и другие свойства и обеспечивая защиту продукции от негативных внешних воздействий.

Стрейч-пленка находит обширное применение в складском хозяйстве, на предприятиях строительной сферы, в мебельной промышленности и других отраслях народного хозяйства. Главные ее преимущества – способность к растягиванию и прилипанию к гладким поверхностям (и самой пленке тоже), высокий уровень прозрачности, защита продукции от внешних воздействий.

Поливинилхлоридные упаковочные пленки обладают «дышащей» структурой, что позволяет упаковывать в нее и длительно хранить пищевую продукцию. Их отличает так называемый «барьерный эффект» — способность пропускать внутрь кислород, способствуя выделению наружу водяных паров и углекислого газа (формирование и поддержка благоприятного для хранения продуктов микроклимата).

Ламинированные пленки долговечны, устойчивы к механическим повреждениям, обладают улучшенными эстетическими характеристиками и могут дополнительно оснащаться металлизированным слоем, термоизолирующим покрытием и т. д.

Вакуумные пленки обеспечивают непроникаемость к товарам агрессивных газов, запахов. Упакованные таким образом, продукты питания долгое время сохраняют свои потребительские качества, не портятся и выдерживают экстремальные температуры.

Голографические пленки – это упаковка с улучшенными эстетическими свойствами, приобретаемыми за счет формирования оригинальных оптических эффектов, возникающих при попадании на их поверхность солнечного или искусственного света. Сфера применения данного типа упаковки включает производство специальных сортов картона, ламинирование, производство самоклеящихся этикеток.

Как выбрать производителя?

При выборе производителя полимерной пленки следует принимать во внимание регион базирования предприятия, уровень профессионализма сотрудников, участвует ли компания в выставках упаковочной продукции, используемые в производстве технологии, отзывы в интернете, наличие индивидуальных условий для постоянных покупателей и другие моменты.

Многое может сказать положение сайта компании в ТОП-ах поисковой выдачи по определенным запросам — это может говорить о популярности сайта и востребованности услуг. Примером проверенного производителя упаковочной продукции является компания https://unipakspb.ru/ «Юнипак», успешно поставляющая качественные товары своим клиентам уже на протяжении двух десятков лет и к тому же являющаяся официальным дистрибьютором более 70 компаний-производителей на территории России.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here