Современные компании предлагают различные способы упростить доступ к их услугам и при этом сэкономить на расходах. И это эффективно работает с продвижением топливных карт. В чем же их специфика?
Топливная карта
Топливная карта в некоторой степени аналог обычной банковской карты. И с её помощью расплачиваются за услуги заправочных станций. Внешне её не отличить от банковского продукта: пластиковая основа, чип, содержащий данные, магнитная лента. Доступ к функционалу обеспечивает пароль. В случае кражи или потери возможна быстрая блокировка.
Компании предлагают несколько категорий карт и клиенты могут выбрать, что им в большей степени подходит по цене и другим параметрам. Есть, например именные карты, есть простые, все также как в банке, предлагаются различные бонусные программы, пример тому топливная карта Газпром.
Географический разброс определяется границами работы компании. В одних случаях карта действует в одном городе, в другом заправиться ею можно на территории всей страны примером являются топливные карты крупных компаний.
Принцип действия
Оплата по безналичному расчету дает полный контроль над расходами, водитель же не тратит время и силы на собственную бухгалтерию, ему не нужно делать записи отчитываться за потраченные деньги. Тем более, не всегда из-за пробок или иных обстоятельств удается точно спланировать бюджет поездки на дальние расстояния. Карта обеспечивает полную фиксацию операций. Кроме этого карта имеет ряд иных преимуществ:
- скидки и бонусы, в том числе и накопительные;
- полный и комфортный контроль над расходами;
- отчетность формируется в электронном виде без лишних усилий;
- информация об изменении цен поступает мгновенно, не будет неожиданностей;
- техподдержка.
Перечень в каждой компании индивидуален, поэтому может быть выгодным воспользоваться предложением сети включающей в себя различные компании и так удается уйти от ограничений, отдельных компаний.
Преимущества компании CARD-OIL.RU
Организация предлагает широкий перечень карт, которые дают доступ к заправке на станциях, принадлежащих различным компаниям, начиная от гигантов и заканчивая местными игроками. Всего дается доступ к 12000 точек или АЗС, что является вполне успешным результатом. Кроме бензиновых заправок в сеть включены и газовые заправочные станции. И предлагаются унифицированные правила оказания услуг.